Родители должны ответственно воспитывать своих детей.
Если ребенку объяснять нравственные позиции в семье, то ребенок может сам пересказать, как нужно вести себя в своем собственном доме или в доме окружающих. Воспитание «на самотек» всегда приведет к несчастным последствиям. Нравственные позиции в семье никогда не приведут ребенка к неприятностям. Не воспитанный ребенок всегда будет действовать безнравственно по отношению к окружающим. В воспитании существуют два метода: первый, путем сказок, рассказов, пояснений. Второй, «носом». Родители обязаны включить в судьбу ребенка ответственность за свои поступки. Если родители считают, что ребенок должен познать внешний мир «носом», то они не считают нужным воспитывать ребенка и рассказывать о нравственном поведении в семье и у окружающих. Такие родители намеренно хотят, чтобы их ребенок познавал внешний мир «носом», путем своих проб и ошибок. Что мешает взрослому человеку помочь в воспитании младшего поколения без прохождения ребенком неприятностей «носом»? В данном случае родители, взрослые халатно относятся к младшему поколению. Такие родители не достаточно любят своих детей. Им все равно кем в дальнейшем станет их ребенок. Не желание взрослым воспитывать своих или чужих детей, когда это требуется, говорит о преступных действиях взрослых по отношению к детям. В норме дети не должны шалить и быть безнравственными. Родители обязаны с опережением воспитывать не только детей, но и себя. Хотите быть счастливыми? Сделайте счастливыми своих детей! При увеличении счастья у детей, автоматически появляется счастье у взрослых. Это возникает от принципа: счастливый организм возникает от счастливо работающих органов. У родителей и детей не должно быть безделия и бездействия. Безделие и бездействие чаще ведут к безнравственным поступкам и к преступлениям.
Лучшее воспитание детей
Четыре главных правила, которые должны преподаваться ребенку
Какая свобода выбора у нравственности?
Некоторые родители считают, что если дать ребенку свободу выбора, то он лучше будет понимать внешний мир. Такие родители не думают, что познания внешнего мира без учителя-родителя больно бьет по психике ребенка. В таких случаях ребенок считает, что родители не грамотные, отстают в развитии и поэтому не рассказывают ему, как надо правильно жить во внешнем мире. Дети становятся на места родителей, они не уважают своих родителей и свое неуважение подтверждают негативными поступками: грубостью, безответственностью, нежеланием помогать родителям в семейных делах и находят себе «авторитетов» на стороне. Слова о нравственности таким детям противны. Они считают, что смогут жить свободно от нравственности, от своих родителей, бездельничать и жить за счет взрослых без благодарности к своим родителям за их помощь.
Существует ли вообще свобода выбора и в чем? Посмотрите на свой палец, какая у пальца существует свобода выбора? Во-первых, пальцу нужно вырасти и соответствовать возрасту организма. Во-вторых, палец должен быть грамотным, безграмотность не сможет вывести работу пальца на уровень мастерства. В-третьих, палец не должен слушать безнравственные мысли и ложных учителей, желающих ошибочных «преступных» действий для вреда органам и организму. Свобода выбора пальца — это улучшать свою работоспособность, жизнеспособность, функцию, увеличивать с возрастом здоровье и нравственное поведение. Ложные свободы выбора, вредящие судьбе пальца и окружающим приносят вред окружающим, не является свободой выбора, а является преступным намерением против своего или чужого организма. Преступность не может быть свободой действий. Преступность является искусственным сотворением. Свобода выбора у преступников — это полное раскаяние и желание исправить все, что нарушено преступлениями. Преступники -это больные люди которым когда-то родители не смогли дать понимание о нравственном счастье и поэтому они нашли безнравственные школы и ложно считают, что преступление может существовать безнаказанно. Преступниками не рождаются, а становятся из-за нереализованных нравственных объемов работ. Больные органы в организме тоже являются преступниками потому, что перестали подчиняться иммунной системе и нравственному высшему организму. Преступление, совершенное против себя и окружающих, наказываются болезнью и уродством до тех пор, пока безнравственный не решит жить нравственно, а для этого нужны счастливые знания.
Врачи подчеркивают, что счастливый ребенок — это не только результат заботы и любви родителей, но и следствие правильного воспитания. Психологи отмечают, что эмоциональное благополучие детей напрямую связано с их социализацией и умением общаться с окружающими. Воспитанные дети, которые умеют выражать свои чувства и уважать других, чаще чувствуют себя уверенно и счастливо. Врачи рекомендуют родителям уделять внимание не только физическому, но и эмоциональному развитию детей. Участие в совместных играх, обсуждение эмоций и установка четких границ помогают формировать гармоничную личность. Таким образом, счастливый ребенок — это результат комплексного подхода к его воспитанию и развитию.
Кому нужны преступники?
Преступниками обычно кто-то руководит и отбирает у них счастливую нравственную жизнь с реализацией в физическом мире. Сами преступники не могут осознавать, что их судьба должна быть без преступлений счастливой. Чье-то первое преступление начало размножать преступления у других лиц, создавать школы преступников для того, чтобы преступники не стали нравственными, счастливыми, здоровыми для того, чтобы не вернуть ценности, заранее отобранные у преступников теми, кто толкнул их на преступление. Преступность — это большая ложь, где нет ответственности за свои действия, где кто-то преступников держит в безграмотном состоянии для своих корыстных целей, пока не найдется тот, кто разоблачит всех, кто сделал изначально счастливых — несчастными преступниками, а для этого каждый, кто совершал преступления, должен сам решить, что преступления не являются нормой жизни, а для этого нормой жизни нужно сделать нравственную ответственность счастливой жизни для помощи окружающим и нужно стать грамотными, любить и быть любимыми.
Душевное воспитание взрослых
Воспитание мыслей, чувств, желаний и эмоций
Ребенок должен гордиться своими родителями
Каждый ребенок хочет видеть у взрослых патриотические нравственные действия и гордиться своими родителями, и их жизнью. Взрослые должны подготовить своих детей, чтобы они не позорили взрослый мир и в любых условиях были сами счастливы и помогали расти счастье у других. Что нужно для того, чтобы счастье улучшалось? Для кого-то — это выздороветь, для других — это доброе слово детей и внуков, для третьих — это встретить любящую половинку, для четверных — это родить и воспитать здоровых детей, для пятых — это улучшение благополучия в доме, на работе, в учебе. На самом деле счастье — это все вышеперечисленное, предназначенное для каждого живущего на Земле в самом лучшем варианте. При правильном воспитании своих детей у каждого ребенка автоматически улучшается мастерство роста счастья. Некоторые мудрые говорили: «Наставь ребенка в начале пути — он и к старости не свернет».
Многие родители мечтают о том, чтобы их дети росли счастливыми и воспитанными. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно в обществе. Люди отмечают, что счастливый ребенок отличается открытостью и добротой. Он легко находит общий язык с окружающими, проявляет интерес к новым знаниям и активно участвует в жизни семьи. Воспитанные дети умеют выражать свои мысли и чувства, что способствует их эмоциональному развитию. Родители, которые уделяют внимание воспитанию, часто замечают, как их дети становятся более самостоятельными и ответственными. Обсуждая успехи своих детей, они делятся радостью и гордостью, ведь видеть, как растет и развивается счастливый ребенок — это настоящее счастье для каждого родителя.
Как же сделать так, чтобы дети росли в нравственности?
Начинать надо с родителей, с их мыслей, чувств, действий. Дети даны родителям для их совершенствования и поэтому многие заметили, что их поступки стали лучше от того, потому что за ними следят их дети. Ребенок должен чувствовать себя любимым в семье и тогда, ему будет легко общаться с окружающими. Если родители являются авторитетом для детей, то у детей возникает позиция: «А что скажут на их поступки родители?». Дети должны воспитываться одинаково с родителями. В воспитании не должно быть разногласий из-за которых ребенок может поссорить родителей, чтобы уйти от ответственности. Ребенок является частью папы и частью мамы. Любые разногласия родителей в ребенке могут привести к болезни и даже к смерти членов семьи. Папа и мама обязаны жить нравственно, тогда автоматически жизнь детей будет счастливая. Ребенок объединяет своих родителей и от этого их семья становится крепче и здоровее. С приходом следующих детей в семью увеличивается благополучие, благосостояние, здоровье, успех, удача при увеличении нравственности в семье и в окружении семьи, а это увеличивает нравственное единство семьи с нравственным воспитанием всех членов семьи.
Чувство такта
В чем заключается тактичное общение?
Нравственное здоровье членов семьи
Во-первых, все процессы в организме, в питании, в дыхании, в органах, в тканях работают только нравственно. Безнравственных позиций в них не существует. С ростом нравственности улучшается рост жизнедеятельности, а это: культура поведения, желание помочь другим, желание сделать счастливой свою половинку и пр. Во-вторых, нравственность является основной пищей для грамотного развития каждого человека. С возрастом нравственность должна улучшаться. При определенных развитиях — качество нравственности расширяется, улучшается. В человеке появляется нравственные возможности и способности в ясновидении, в яснослышании, в яснопонимании, как норма жизни. Появляются сверхвозможности, сверхспособности, мастерство, искусство, таланты, о которых человек мог и не догадываться. Это рост нравственности растит в организме духовные органы, которые автоматически улучшают качество и эффективность нравственных высших этапов развития.
Нравственные позиции человека улучшают его защиту до таких степеней, что безнравственные не смогут до него прикоснуться, и любые негативные «подвиги» могут привести к наказанию и разоблачению безнравственных, так ярко, что они и другим в сказках и рассказах будут пересказывать, что нравственность всегда защищена от глупцов и преступников в самом лучшем варианте и что безнравственность существует только для тех, кто еще сомневается, что нравственность существует и хотят «носом» увидеть, как безнравственные калечат себя и будут разоблачаться с доказательствами. Нельзя идти войной против своего нравственно — работающего здоровья. Нельзя вести себя безнравственно только из-за того, что имеется время безнравственным самостоятельно покаяться и стать нравственными. Как только нравственные будут нравственно действовать также, как и их организм, тогда им не нужно будет доказывать, что безнравственность — это уродство, это не желание жить здоровыми и счастливыми. При желании нравственно жить правильно в соответствии с нравственными законами — увеличит единый правильный путь верить на слово и не проходить все «носом» для подтверждения, что нравственность всегда нравственная.
Автор: Надежда Петровна Ленская
Вопрос-ответ
Что значит счастливый ребенок?
В общих чертах: счастливый ребенок – это такой ребенок, который знает, что его любят (независимо от совершенного поступка), чувствует свою защищенность, участвует во «взрослых делах», ощущает свою уникальность, чувствует поощрение со стороны родителей в преодолении незнакомых ситуаций, оценен коллективом.
Каким должен быть воспитанный ребёнок?
Воспитанность подразумевает всестороннее развитие. Хорошо воспитанный человек способен грамотно излагать мысли, разбираться в ситуации, поддерживать разговор, аргументированно отстаивать своё мнение. В этом ему помогает широта интересов, эрудиция.
Как понять, что ребенок сверхчувствительный?
Основные признаки высокой чувствительности у детей: более чувствительны к шуму, свету, текстуре одежды, запахам и другим сенсорным стимулам. Легко отвлекаются на бытовые звуки или чувствуют дискомфорт от определенных тканей. Более остро ощущают голод, холод, реагируют на стимуляторы.
Как воспитать счастливого и успешного ребенка?
Чтобы воспитать счастливого и успешного ребенка, важно создать поддерживающую и любящую атмосферу, где он сможет развивать свои интересы и таланты. Необходимо поощрять его самостоятельность, учить решать проблемы и принимать решения, а также развивать эмоциональный интеллект через открытое общение. Важно также устанавливать реалистичные ожидания и давать возможность ошибаться, чтобы ребенок учился на своем опыте.
Советы
СОВЕТ №1
Создайте атмосферу любви и поддержки в семье. Дети лучше усваивают правила и нормы поведения, когда чувствуют себя в безопасности и уверенности. Регулярно проводите время вместе, общайтесь и показывайте, что вы цените их мнение.
СОВЕТ №2
Установите четкие границы и правила. Дети должны понимать, что ожидается от них, и какие последствия будут за нарушение правил. Это поможет им развить чувство ответственности и самоконтроля.
СОВЕТ №3
Поощряйте самостоятельность. Давайте детям возможность принимать решения и решать проблемы самостоятельно, что способствует развитию их уверенности в себе и навыков критического мышления.
СОВЕТ №4
Обучайте эмпатии и социальным навыкам. Помогайте детям понимать чувства других людей и учите их, как взаимодействовать с окружающими. Это поможет им стать более воспитанными и счастливыми в общении с другими.