Очень странный разговор получился с человеком, который решил жить безнравственно, это решение вынашивалось с детского возраста. Цель была — жить за счёт других, тайно убивать в человеке его достоинство, завидовать окружающим, причём внешнее проявление безнравственности было очень сильно скрыто от окружающих и не каждый смог заметить в красивом человеке его пороки.
Безнравственность наказуема
Так получилось, что поиграв в безнравственность пришлось получить наказание: родственники начали травить не только безнравственных, но и следующее поколение. Образование ребёнка было под угрозой срыва и вместо развития талантов у младшего поколения враги стали вредить клеветой школьным учителям, что ребёнка насилуют, не дают ему свободно развиваться, что очевидные таланты у ребёнка — это насилие над его психикой. Старшие родные, которые должны исправить свою зависть к младшим знали, что безнравственность в их поколении процветает и решили заполучить собственность младших преступным путём.
Лучшее воспитание детей
Четыре главных правила, которые должны преподаваться ребенку
Врачи, как мудрые хранители здоровья, часто размышляют о естественных процессах, происходящих в организме человека. Они сравнивают их с волшебством природы, где каждый элемент играет свою уникальную роль. Например, как весенний дождь пробуждает цветы, так и иммунная система активируется, защищая организм от недугов. Врачи отмечают, что, подобно тому как леса обновляются после зимы, так и человеческое тело восстанавливается после болезней, используя свои внутренние ресурсы. Они подчеркивают важность гармонии и баланса, ведь именно в этом заключается секрет здоровья. Естественные процессы, как сказочные превращения, требуют заботы и внимания, чтобы каждый человек мог раскрыть свой потенциал и наслаждаться жизнью в полном объеме.
Неиспользованные шансы в жизни
В жизни получаются различные ситуации, которые дают шанс выйти из подобных неприятных ситуаций и на пути «гонимых» повстречались те люди, которые помогли стать лучше, окончить досрочно образование у талантливых, помочь приобрести собственную жилплощадь, машину, дачу и восстановить благополучие. Но безнравственность стала процветать, как только улучшились условия для счастливой жизни и выздоровевшие после долгих мучений и оскорблений — «гонимые» решили глумится над теми, кто им помогал, любил, ценил, как младших и заботился, чтобы максимально были счастливы те, кого хотели сделать безнравственными и несчастными.
Вначале появились глупые мысли у всех тех, кто не хотел навсегда стать нравственными. Лучшие условия вскружили голову. Подарки и всё, что должно быть у младших, как норма жизни, не были оценены с благодарностью и поэтому глупость безнравственных процветала. Целыми днями неблагодарные думали, как отомстить всем нравственным и побольнее. От такой «сказочной» перспективы и поведения появились седые волосы, несчастные глаза, общие заболевания, потеря силы, потеря работы, потеря благополучия и никакие уговоры вернуться к нравственным делам у безнравственных не действовали.
Ложное воспитание детей
Как не надо воспитывать ребенка
Хроническая неблагодарность
Для окружающих безнравственные пытались давить на психику, обещали когда-нибудь исправиться. Затем рассказывали, что не хотят жить (видимо нравственно), что жизнь для них — это всего лишь «игра» с нравственными. На самом деле, соприкасаясь с нравственными людьми, любой безнравственный внутри себя уже может оценить, что они живут безнравственно как звери, как фашисты и никогда не будут счастливы. Подобные безнравственные обвиняли всех нравственных в том, что они знают лучше, а теперь им тяжело жить, что они зная лучшее, не могут жить как нравственные потому, что игрались с нравственностью и подделывались под нравственных, вместо того, чтобы по-настоящему стать нравственным, чтобы убедить окружающих, что нравственность является тяжелой работой и не возможна для дальнейшей жизни. Такая агитация постоянно находится у безнравственных, чтобы ложно доказать, что все люди обречены для безнравственной жизни и что нравственные дела «порочны и невозможны».
На самом деле неблагодарные безнравственные пытаются продлить свою безнравственность и только особый стресс может вывести психически больных на правильный путь развития. Вот и ждут безнравственнее этого стресса, а можно ведь жить иначе и заранее очиститься от безнравственной жизни! Кто хочет быть счастливым — всегда найдёт время и пути развития для обретения счастья и не делать из себя посмешище для безнравственного уродства и искусственных страданий, созданных искусственным путём для искусственной жизни.
Основные ошибки, мешающие выздороветь
Семь основных ошибок, из-за которых страдает нравственное и физическое здоровье
В волшебном лесу, где деревья шепчутся с ветром, а цветы поют под лунным светом, обитатели часто собираются у великого дуба, чтобы обсудить тайны природы. Сова, мудрая и старая, рассказывает о том, как дождь танцует с солнцем, создавая радугу, а бабочки, словно феи, порхают вокруг, радуя глаз. Лиса, с хитрой улыбкой, делится легендой о том, как земля пробуждается весной, когда семена, укрытые в объятиях почвы, начинают тянуться к свету. А зайцы, весело прыгая, утверждают, что каждый новый день — это волшебное превращение, где ночь дарит звезды, а утро — свежесть. Все в этом лесу знают: природа — это не просто явления, а настоящая сказка, где каждый элемент играет свою уникальную роль в великом спектакле жизни.
Оценка своей жизни
Долго сказка сказывается, только конец у безнравственных всегда должен завершиться нравственной оценкой своей жизни! Безнравственные желания сделали так, что вещи, машина квартира, дача, буквально убежали от тех, кто был неблагодарен за подарки и лучшие условия, которые были созданы нежелающим нравственно жить. После неприятной клеветы на хорошее, к чему бы не прикасались безнравственные, любая вещь в доме стала «колкой» и неприятной для общения. Вещи, так же как люди, имеют свою судьбу, своё развитие, своё предназначение и любят нравственное отношение к себе. Можно вспомнить, как от старухи, которая загрязняла свою посуду убежала вся посуда. Можно вспомнить, как от загрязненного ребенка убежало одеяло и убежала простыня. Можно заметить, как у безнравственного пекаря не «подходит» тесто и пироги в лучшем случае получаются «дубовые», а в худшем случае пригорают и становятся углями. Пища, приготовленная безнравственными, невкусная и может вызвать отравление в организме. Поэтому многие повара очень сильно болеют из-за безнравственного отношения к пище.
Как же быстрее научить безнравственных стать нравственными?
Обычно для этого в жизни они притягивают различные болезни и неприятности, негативные ситуации, катастрофы для переосознания своей жизни и для улучшения нравственной гармонии внутри и вокруг себя.
В норме в естественных процессах безнравственности не бывает и поэтому уметь развить истинную нравственность задача каждого человека живущего на Земле!
Автор: Надежда Петровна Ленская
Вопрос-ответ
Что характерно для народной сказки?
У народных сказок есть целый ряд признаков. Обычно в них есть такие элементы композиции, как зачин, концовка и присказки. Зачин и концовка — это особые формулы, начинающие или заканчивающие повествование, но не связанные с самим действием.
Каковы признаки народной сказки?
В народной сказке весь сюжет построен на нереальном, вымышленном, часто волшебном. Однако сказитель никакими средствами не подчеркивает это, а излагает все события без акцентов, ровно. В отличие от литературной сказки, народная сказка является результатом коллективного творчества.
Какие 3 вида сказок бывают?
Существует (3) вида сказок: волшебные, бытовые, о животных. В волшебных сказках происходит какое-то волшебство, есть волшебные предметы и помощники, необычные приключения. Бытовые сказки описывают обыденную, повседневную жизнь народа.
Советы
СОВЕТ №1
Изучайте природные явления через сказки. Используйте истории, чтобы объяснить детям, как работают циклы природы, такие как смена времен года или процесс фотосинтеза. Это поможет сделать обучение более увлекательным и запоминающимся.
СОВЕТ №2
Создавайте свои собственные сказки, основанные на естественных процессах. Придумывайте персонажей, которые олицетворяют элементы природы, например, ветер, дождь или солнце. Это поможет развить творческое мышление и углубить понимание природных явлений.
СОВЕТ №3
Используйте иллюстрации и визуальные материалы. Сопровождайте свои сказки яркими картинками или даже мультимедийными элементами, чтобы сделать процесс обучения более наглядным и интересным для детей.
СОВЕТ №4
Обсуждайте с детьми, как сказочные элементы могут отражать реальные природные процессы. Задавайте вопросы о том, как они могут связать персонажей и события со своими наблюдениями в природе, что поможет развить их аналитические навыки.